Сайт выпускников техникума, которого уже нет...

Читаем и пишем


ЧТО БЫ ОСТАВИТЬ ЗАПИСЬ- ПОЖАЛУЙСТА, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!


Сергей     04 Февраля 2016 19:12 | Балашиха
Всем привет, может кто откликнется, из Р12 - Р42, 1994-1998, хотя бы раз встретиться. Наткнулся на galimon.narod.ru, там ВМ-щики одно время встречались, но поскольку последние записи 2004 года, наверное перестали.
Миша, ты там вроде писал, откликнись, привет Марату и Максу Сергиевскому, надеюсь если прочитаешь, поймёшь кто я.
--------------------------
[B]Дальше для Админа[B], если есть желание можно перекинуть сайт на платный хостинг(бесплатно) заодно движок обновим, а то уже 3.4.8, а тут всё полторашка, есть фото нашей группы если надо.
Admin Comment:Комментарий Администратора:
Что даст платный хостинг? Увеличение посещений МРМТ-шников? Или просто "круто"... Если есть возможность- продвигайте сайт в поисковиках! Ваши познания в версиях похвальны, но не вижу смысла менять что либо на трех-страничном сайте с посещением 3 человека в день... Фото выкладывайте в галерею!

Николай Клименко     29 Ноября 2015 10:56 |
восстановленный частично СПИСОК группы Р11 – Р41 1963 – 1967
Болотов Анатолий
Бурдов Борис

Веревкин Николай Владимирович
Викентьев Евгений

Дёжин Юрий

Жи(т/ д)ков Владимир (?)
Журков Александр Сергеевич

Зайцев Евгений
Захарова Вера

Иванов Евгений Сергеевич

Кабанова (Клименко) Наталья Николаевна
Клименко Николай Васильевич
Клушин Вадим (Вадик)
Колесников Юрий
Кузнецов Александр Николаевич

Лебедев Владимир
Лобзин Владимир Александрович

Марин Владимир Евгеньевич
Мизонов Владимир Игоревич
Мясникова Вера

Наконечный (Юрий ?)

Проконичев Сергей

Рогатнева Лидия
Родионов Алексей

Сорокин Саша

Тимофеева (Журкова) Ольга Сергеевна

Эстров Владимир (?)

Якунина Валентина

Откликнитесь кто-нибудь! Дополним список, поностальгируем вместе!

Николай Клименко     29 Ноября 2015 08:13 | Москва
К сожалению, в архиве отдела кадров МГУПИ документы техникум не передавал.
Я хотел восстановить список выпускников нашей группы Р-41 1967 года, обратился в архив техникума. В МРМТ мне помочь отказались, ссылаясь на Закон "О защите персональных данных".
Смешно! Прошло уже 50(!) лет и эти (т.е. запрашиваемые мной) сведения не являются закрытыми.

Борис     17 Июля 2015 12:10 | Балашиха
Добрый Всем день! Наша группа начинала как И11, потом перевели в Р11. Окончили в 1970 году. Наверное из наших никто не знает про сайт. Посмотрел фото преподавателей - все такие молодые! А вот Веры Васильевны (преподаватель литературы в наше время) нет. Очень жаль. До скорой встречи!

Николай Клименко     02 Июля 2015 09:20 | Москва
Группа Р-41 аж с 1963 по 1967. Мало нас осталось, и про сайт из оставшихся никто не знает...
А кто знает - где сейчас архив МРМТ, где можно было бы найти хоть какие-нибудь списки учащихся/выпускников по группам/годам?
Admin Comment:Комментарий Администратора:
Скорее всего следует обращаться в архив отдела кадров МГУПИ (ул. Стромынка, д.20 т.(499)268-00-01 или 8(499)268-80-71)

борис крючков     23 Ноября 2014 15:47 | Москва
Огромный ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!ВСЕМ!!!!! Я выпускник Р-41 в 1973г. (учеба 1969-1973) Боря Крючков. Может кто помнит виа "Шторм".. играли почти на всех вечерах... отзовитесь пожалуйста!!,.... :)

владимир     01 Ноября 2014 16:45 |
Путь в профессию 1-я часть
Владимир Федоров 4
В сороковые и пятидесятые годы прошлого века получить незаконченное-среднее образование становилось важной родительской и государственной заботой. Власть настаивала, чтобы обязательное обучение заканчивалось семилеткой. Именно с этим образованием открывался путь к нормальной трудовой занятости и финансовой независимости молодого человека. При обычном школьном выпуске тебе было четырнадцать лет, но в те времена могло быть и больше, причины школьной "пересидки" были разные, тогда спокойно оставляли учиться на второй год, а может, даже, на третий.
Не надо думать, что эти переростки были дурачки, все было значительно сложнее. Причины отставания крылись, в пренебрежительном отношении к обучению, к «училкам», авторитете улицы над школой, а большей частью в отсутствии ремня отца, пропавшего на полях войны, или уставшей матери, замученной не проходящими домашними делами и занятой еще на тяжелой работе.
Так, что после семилетки, тебе могло быть и шестнадцать лет, и уже настойчиво вставал вопрос, чему и где учиться, что бы стать, прежде всего, помощником и кормильцем в семье.
Были разные трудовые дороги, идти на завод или фабрику учеником, где тебя в этой роли, тянули до совершеннолетия, избегая ссор с бдительным профсоюзом и различными инспекциями, или заканчивать перспективную десятилетку, с дальним прицелом на институт.
Но был удобный и приемлемый для многих путь в ближнее ремесленное училище (ремеслуху), где кормили, бесплатно обучали, и даже одевали, наряжая в мрачноватую форму от нелепых башмаков до фуражки с кокардой, при обязательном ремне с пряжкой.
И для большинства, подростков, процесс облачения в обязывающую одежду и вход в новую жизнь, было радостным событием, которую прошли твои старшие братья, соседские друзья, которых ты ценил и уважал.
Оставался, еще один более трудный путь, поступления в техникум со сдачей входных экзаменов, поиском себя в вывешенных, прошедших по конкурсу, списках, и счастливого осознания себя в совсем юном возрасте, учащимся со стипендией, всеми ценимого, неизвестного тебе пока техникума.
Помимо, сдачи экзаменов, были и другие неудобства, дальний путь, до расположенного обычно в далеком, от твоего места проживания, местонахождения техникума. Объявленного деканом, после поступления,наличия карающего учебного гребня, в виде пугающей зимней и летней сессии,
-"которая нещадно вычешит нерадивых студентов, случайно попавших сюда или еще не созревших учащихся, призванных нами для упорного овладения важными для профессии знаниями, дававшимися очень строгими и высоко-профессиональными учителями".
Мне довелось учиться в Военно-механическом техникуме, имевшим давнюю историю, отличный штат преподавателей, требовательно готовивших средне-технических работников для оборонной промышленности. Была своя специфика, которую учителя отлично понимали и требовали, от совсем юных с детским мышлением ребят; прежде всего - важного быстрого перехода их сознания на суровые, взрослые рельсы запросов промышленности, прошедшей войну.
Первым таким предметом было черчение. Его особенность состояла в том, чтобы ты научился изображать на чертеже деталь или узел, по которому в цеху, могли, без проблем, изготовить изделия, и без подгонки установить в нужное место. Это была взаимная ответственность и учителя - и учащегося. Не буду пугать особенностями курса, но чтобы сдать чертеж, нужно было по несколько раз переделывать сотворенное тобой произведение, выслушивать насмешки едкого старого преподавателя вроде таких как:
«Этот чертеж нацарапал не человек, а курица лапой;
- какая у штрих - пунктирной линии должна быть ширина, знает даже и медведь в цирке ;
- с таким мятым чертежом, знаешь, дружок, куда ходят» и так далее.
Обескураженные и можно сказать побитые, мы отходили, чтобы, переделав его, на следующий день, снова готовиться для завершающего штурма. Это можно было назвать ежедневной муштрой, которую большинство из нас не имело в школе.
Была детская расслабленность, которую мы постепенно преодолевали, обрастая в конце курса удивительными огромными чертежами, в которых мэтр уже с уважением советовал, что это сочленение можно было сделать так, а вот это хорошее конструкторское решение.
Были одаренные ребята, которые легко все проделывали, вызывая сразу к себе нежное отношение учителя, но в большинстве, были подростки с не зрелой степенью усидчивости, слабой готовности напряженно обучаться и отсутствием необходимой ответственности. Хотя прием в техникум был конкурсный, но думаю, около половина попадала учиться по облегченному положению. Это создавало впоследствии различный уровень стартовых знаний и требуемой сообразительности.
При поступлении, в режимный техникум, кроме отличных оценок, учитывались особенности - дети погибших на фронте отцов, звонки сверху, и личная заинтересованность родственников, работающих давно и самоотверженно в техникуме или на оборонном предприятии, кровно связанным с ним. Все эти поблажки как-то сказывалось при приеме, выпрашивались балы, конечно, без дачи взятки, но при всех равных обстоятельствах, предпочтение отдавалось вышеназванным.
У меня, лично, работал в техникуме отец, и хотя все лето я, самоотверженно готовился к экзаменам,сдав на пятерку математику, по-русскому языку получил тройку, что ставило меня в положение сомневающегося, в приеме. И всё-таки первого сентября, оказался среди поступивших мальчиков и девочек, ставшими надолго моими товарищами.
Начались будни, которые запомнились длинной дорогой на учебу, полуторачасовым лекционным сиденьем между ожидаемыми переменками, друзьями-попутчиками по поездкам домой в метро, строгими девочками, которых тогда еще не было в старых школах, из которых мы пришли.
Самое интересное, что первые отличные оценки в техникуме получали девочки, они оказались лучше подготовленными и более усердными. Меня, поражала их аккуратность в одежде, прическе, готовность первыми вызываться отвечать, на задаваемые в классе вопросы. Хотя их было немного, в общем процессе обучения, они превосходили нас. Даже на занятиях в гимнастическом зале нам их ставили в пример. Естественное желание им понравиться, обратить на себя внимание, порой сводилось к простому выпендриванию, но в основном, никому не хотелось быть последним в группе. Уроки выучивались, брюки выглаживались, обнаружилось какое то подобие причесок. Именно в те времена появился модный кок (хохолок), которым щеголяли стиляги, что-то подобное пытались сотворить и мы, но времени для развлечений на первом курсе совершенно не хватало.
Осенью, вместо обычной физкультуры, открылась, возможность заниматься гребными шлюпками на обводном канале, близ излучины Москвы-реки. Все это напоминало, морские приключения, мы увлеклись весельным спортом, старательно гребли, темноватая вода проносилась под бортом, ветер продувал наши головы и спины, сколачивалась команда.
К началу ноября, к какой-то дате объявили, что пройдут предзимние соревнования среди техникумов на Химкинском водохранилище.
Заранее, задолго до начала, мы собрались у причалов, томясь в нервном ожидании гребной регаты. Раздувались голубые и красные флаги, хлопали на ветру транспаранты, но соревнование задерживалось, как нам объяснили из-за сильного ветра. В этот день погода решила не считаться с заявленным состязанием.
Вскоре, организаторы, чтобы прилично завершить праздник, устроили утешительно-показательное хождение на шлюпках, пройдя, видимое всем зрителям, расстояние внутри залива.
Нас поздравили с участием и после, вместо продуктового пайка, выдали, деньги,почетную грамоту и отпустили домой. Впервые полученные наличные, сыграли с мальчишками роковую роль. Почувствовав себя взрослыми, самые бойкие и продвинутые, предложили отметить прохладный осенний день согревающими напитками. К моему удивлению,желание показаться бывалыми и независимыми от родителей, оказалось большинство.
Я, папенькин сынок, запуганный его строгостями, после некоторого раздумья, решил, что по чуть-чуть, ничего страшного не произойдет. Нашли для отдыха удобное место, мой четырнадцатилетний друг Толя, не стесняясь, раздобыл где-то бутылку водки. Первые разливы по стакану, прошли на ура, шумные разговоры, желание хохотать по любому поводу и для кого-то уже знакомое состояние, вызвало намерение повторить. Были собраны последние денежки, выданные родителями, и праздник продолжился.
Как оказалось, для уже пробовавших выпивать, обретенное состояние, было совсем не похоже на домашнее, по праздникам, при рюмочном родительском угощении. Нас крепко покачивало, язык заплетался, сказывалось все - и долгий нервный день, отсутствие закуски и необычные объемы принятого, которые большинство испытали впервые.
Ноги плохо слушались, вставать никуда не хотелось, да и сидеть тоже, хотелось прилечь. Но это уже было бы за гранью допустимого, мужаясь и покачиваясь, мы терпели. Многие понимали, что обнаружив нас, валяющимися пьяными у пристани, кем ни будь из организаторов сбора, разразиться скандал, найдут виноватых с показательным выгоном из техникума. К нашему счастью, ретивых блюстителей порядка не нашлось, да никому не хотелось допустить огласку на юношеском мероприятии. Нас мягко попросили уйти, проводив до транспорта, где мы еще час прощались друг с другом.
Приехав, уже к вечеру домой, я застал, приглашенных родительских гостей, за праздничным столом, меня ждали.
- «Ба, моряк вернулся. Да он, кажется пьян». Я «завозражал»,
«ложись спать» высказался отец. Не препираясь, послушно, чтобы снять ботинки,присел на корточки, упорно пытаясь обеими руками найти шнурки, но пальцы плохо слушались, на меня снова стали обращать внимание, в конце концов, я нашел кончик шнурка, сильно дернул и, потеряв равновесие, заваливаясь в сторону, упал на бок, вызвав тем общий смех. Возражать было нечему. Мне помогли улечься и укрыться.
Следующий день, остался без серьезных последствий. Отец утром, только, сказал
-«Я думаю, что это было в первый и последний раз»
На занятиях, мы осторожно, расспрашивали друг друга о вчерашнем, еще был страх огласки, но наш осенний зачет по физкультуре прошел незамеченным.
Спустя, некоторое время, мы со смехом вспоминали свой первый спортивный праздник, с годами, он остался в памяти мальчишеским событием, которое уже никогда не повторилось,вплоть до самого окончания техникума.


P.S. Пусть меня простят взрослые ревнители порядка, но этот первый оглушительный урок пьянства, стал для многих из нас поучительным и назидательным на долгие годы.


© Copyright: Владимир Федоров 4, 2013
Свидетельство о публикации №213050600501
Взято с http://www.proza.ru/2013/05/06/501


79
записей в гостевой



Устраиваете встречи со своими сокурсниками?