- Ошибка
Галерея
Моя галерея
391
227
226
225
224
173
172
171
170
169
168
167
166
165
164
163
162
161
160
159
158
157
156
155
154
153
152
151
150
149
148
147
146
145
144
143
142
141
140
139
138
137
136
135
134
133
132
131
130
129
128
127
126
125
124
123
122
121
119
Информация о фото
Описание:
Немец Абрам Аронович- преподаватель радиолокации.
Оценка фотографии
Всего фотографий:331
Всего просмотров:528078
Всего просмотров:528078
Version 1.5 RC, BUILD 20090206
Комментарии к фото
Классный спец! Радиолокация. Благодаря ему (да и многим преподавателям) РЛС в армии знал на зубок!
После учебки (старший оператор РЛС СНАР) присвоили сразу звание "сержант", минуя "мл. сержант".
Почти, как Гагарину!
Талантливый,Великий преподаватель. До сих пор храню конспекты по РПУ и ИТ
Учился в МРМТ в середине прошлого века, из "динозавров"... А.А.Немца помню - спец и прекрасный преподаватель!
На зачете просил нарисовать нарисовать схему, скажем, блокинг-генератора. Потом показывал точку на схеме - и эпюру напряжения в ней. А потом показывал пальцем и спрашивал: "а как изменятся параметры импульсов при увеличении/уменьшени- номинала вот этого сопротивления (конденсатора)?
Брейн-штурм, понимаешь! Когда стал техником, долго носил в кармане халата несколько резисторов и емкостей, чтобы при случае "на холодную" запараллелить некий элемент на макетной плате и посмотреть, как изменится картинка на осциллографе. Очень помогало при разработке порой определиться с номиналами и оценить стабильность схемы!
Интересно, сейчас этому вообще еще учат?
А.А.Немца помню - спец и прекрасный преподаватель!
На зачете просил нарисовать нарисовать схему, скажем, блокинг-генератора. Потом показывал точку на схеме - и эпюру напряжения в ней. А потом показывал пальцем и спрашивал: "а как изменятся параметры импульсов при увеличении/уменьшени- номинала вот этого сопротивления (конденсатора)?"
бу- учи техником, еще долго носил в кармане халата резисторы и конденсаторы, чтобы при разработке "на холодную" запараллелить какой-то элемент и проверить реакцию схемы. Помогало! так наз. "метод научного тыка".
Сейчас это кому-то надо?!
Абрам Аронович! Прекрасный преподаватель! Отличный радиоинженер!
Как сейчас помню, он регулярно рисовал на доске очередную схему, потом вносил в нее изменения (неисправности) и спрашивал у группы: "Как будет работать схема с такими изменениями" - Прекрасная школа по тренировки мозгов на предмет практического применения законов Ома, Кирхгофа и физики работы радиоламп и транзисторов!!!
Спаси- о, Абрам Аронович!!!
У нас преподавал импульсную технику,Руководитель моего диплома